Навигация Каталог
Главная - Новости - Atelier – особенности звучаний ароматов

Atelier – особенности звучаний ароматов

Atelier – французский бренд, создателями которого стали Сильви Гантье и Кристоф Сервасель. Оба они известные парфюмеры, владеющие глубокими познаниями и сложившиеся как личности и мастера в мире высокого искусства ароматов. Уникальность продукции бренда в особом подходе к созданию композиций. Парфюмеры выбрали единую группу нот, ставшую центральной и проявляющуюся в каждом из творений – это цитрусовые. Любовь к этим нотам присуща многим поклонникам селективных продуктов. Цитрусовые удивительным образом влияют на эмоциональную сферу человека, пробуждая радостные воспоминания, делая обладателя аромата более привлекательным и зрительно омолаживая в глазах окружающих.

Но это не единственная парадигма, на которой основывается успех бренда. Главная цель, поставленная парфюмерами, – создать ароматы, глубина которых будет намного ярче, чем у всех имеющихся в мире парфюмов. И этого они достигают, используя не только драгоценные и натуральные ингредиенты, но и пользуясь специальной технологией фильтрации масел, позволяющей увеличить концентрированность запаха.

И это далеко не простая задача ввиду использования цитрусовой группы нот как центральной, ведь перенасыщенность этих запахов может испортить всю композицию. Только истинный талант парфюмеров, их умение объединять в гармонии уникальные компоненты позволили получить поистине необычные, поражающие своей стойкостью и глубиной ароматы.

Каждая композиция, созданная брендом, передает свой особенный сюжет, способный рассказать свою историю. И в этом проявляется философия основателей – стремление подарить шикарные запахи, подходящие к тому или иному случаю. Одни отлично сочетаются с человеком, который вышел на прогулку в парк, другие – делают образ деловой личности более целостным.

Однако цитрусовый лейтмотив позволяет утверждать, что все без исключения ароматы парфюмерного дома пропитаны особой атмосферой, романтикой Парижа, истинными жизненными ценностями, чарующими природными запахами. Именно это и предопределило стремительный рост интереса к бренду, ставшему буквально за несколько лет востребованным по всему миру.